Перейти к содержанию

Vodka

Разработчики
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vodka стал победителем дня 10 мая 2021

Vodka имел наиболее популярный контент!

Репутация

159 Хорошая

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Vodka

  • Звание
    IX-Ray Platform
  • День рождения 27.11.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Оставшийся умирать, NET Online
  • Город
    Иркутская область, Братск

Посетители профиля

10 663 просмотра профиля
  1. MOROZ29 В следующий раз пингуйте меня, я это тему не всегда смотрю. Чтоб всё вовремя в шапку закидывал
  2. WolfHeart Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем. gamedata\fonts\editors\
  3. Ayden В этой теме под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть ещё один перезалив. По какой-то причине ЯД их сносит постоянно.
  4. Emilien220 Он не читает текстуры из папки локации. Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.
  5. Emilien220 Закинь текстуру тиррейна (Лежит в папке с уровнем, папка terrain) в gamedata/textures/terrain Перезапусти SDK или Images -> Reload Textures
  6. BOTPyXA Я с Maya тоже навозился. Версия 20 года помоему. Во-первых она не кушает object впринципе. При работе с моделью в Maya вообще забудь про этот формат. Живёт своей жизнью - какие-то открывает, какие-то нет, на каких-то вообще вылететь решает. Во-вторых импортировать туда можно только из OGF. Создавать свой скелет так же нельзя, можно только лишь дублировать уже имеющуюся кость. После этого нужно отвязать модель, и привязывать её заново с нуля. Попробуй примерно такой план: 1)Открыть интересующую тебя модель в .OGF 2)Экспортировать нажав кнопку "Export all" и выбрав CoP/SoC 3)Открыть в AE и проверить корректность. Ах да, ещё Maya сглажку бьёт. Тут тоже внимателен будь. По моему она адекватно только с ТЧ сглаживание работает, и то по настроению. Иногда и его бьёт.
  7. CiberZold Сейчас любой, даже самый ужасный ноут, который оснащён ничем кроме встройки - поддерживает DX11. В IX-Ray есть статический рендер на DX11, если вам от этого проще. DX9 уже 20 лет. Пора про него забыть.
  8. Щас Беларусь доделаю, и чисто IX-Ray заниматься буду @Hozar_2002
  9. DarkSnowder Vector-ов несколько помню. Самый известный - @Vector Infamous Может быть он автор.
  10. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Бар_«Сталкер» Ищу объекты этого уровня(Только основные, сам исходник уровня мне не нужен). Они есть в каком-либо из билдов, или в StalkerEditorsObjectMaps?
  11. нн здесь Пробелы или русские символы в пути до SDK имеются? Если да, то надо исправить. Путь должен быть наподобие такого: D:\sdk\x-raycocsdk На Win7 Эта ошибка скипалась, а начиная от Win8 и выше уже нет.
  12. Спасибо за ваше ожидание. Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.
  13. vladvexa188 В секции [smart_terrain] (Которая главная) есть smart_control = smart_control?
  14. vladvexa188 Убедись что этот smart_control полностью заполнен, а все прописанные рестрикторы и звуки есть на локации. Gfind - это отсылка на то что имеется какая-то проблема в логике.
  15. vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ.